Если рассматривать историю появления такого значимого женского аксессуара как женская сумочка, то станет понятно, что маленькие сумочки ближе всего к своему прототипу. Ведь вначале сумки предназначались для ношения денег и, совершив покупку, владелица просто выбрасывала мешочек-хранилище, так как он не представлял никакой ценности или отдавала его вместе с деньгами.
С развитием светской жизни мешочкам стали уделять большее внимание, они вмещали в себя маленькое зеркало, становились все более изысканными, но все еще прятались в пышных юбках платьев той поры. Но, если зеркальце с собой, в него ведь надо смотреть, не правда ли? И сумочки, уже украшенные вышивкой и бисером, перекочевали на пояс. А дальше, в зависимости от того, что нужно было даме - на балу, потом на службе, сумки все увеличивались и трансформировались, становились функциональней и меняли материалы изготовления. Так и мы посмотрим модные тенденции - от маленьких к большим сумкам.
Сумочка-кошелек
Несмотря на скептические взгляды мужской половины, сумочка-кошелек всегда будет иметь своих поклонниц, ведь у каждой женщины свои представления о том, что ей необходимо иметь под рукой. Супертонкий (или просто размером чуть больше спичечного коробка) мобильный телефон, который заменяет уже полностью записную книжку и органайзер, зеркало, ключи и помада, а что еще надо? Основные материалы: мягкая кожа, текстиль или замша, пайетки, бисер или бахрома в качестве декора.
Клатч
Маленькая сумка в одну хватку (от английского «to clutch» - хватать) на защелке (не правда ли, есть созвучие названию: клац-клатч), обычно узкая и жесткой формы. Правда, многие исследователи моды говорят о тенденции увеличения размеров клатчей, но разве большая сумка может быть в одну хватку? Скорее, большие сумки перенимают удобную защелку. А клатчи все так же малы, это сумочки, которые всем своим видом демонстрируют: забудьте о быте и проблемах, лимитированность содержания определяет легкость жизни.
Клатчи в этом сезоне все шикарней и изысканней: клатчи из плиссированной кожи, из золоченной кожи питона, из лакированной кожи – разнообразие материалов не знает границ, есть даже клатчи из ценных пород дерева. По мнению дизайнеров, добавит образу оригинальности игрой контраста сочетание двух моднейших вещей – вязаного платья и узкого клатча с яркими пайетками или искусственными камнями.
Классическая сумка среднего размера
Что можно сказать – классика и есть классика, она может быть дополнена модными деталями – цепочками, пряжками и кольцами, а может быть подобной фурнитуре. Мягкая кожа и роскошная замша, придающая образу уютности и мягкости. Классические черные, серые, вкусные коричневые цвета и яркие, поражающие глаз, фиолетовый и сиреневый (любимцы сезона), приглушенный красный, цвета придающие яркость, а в сочетании с другими аксессуарами (ботфортами и перчатками до локтя) и законченность образу.
Сумка-саквояж
Удобная вместительная сумка, сверху – обрезанной треугольной формы и расширяющаяся к плоскому и удобному дну, напоминает старые докторские саквояжи. Практичные ручки и особое отделение на молнии внизу сумки создают максимум удобства владелице. Пастельные тона и кожа аллигатора разбиваются яркими горчичными и терракотовыми тонами.
Большие сумки имеют две тенденции: как плоские (типа планшета), так и объемные. Объемные сумки этого сезона заставляют вспомнить старое изречение «мой дом – моя крепость» и продлить его следующим «мой дом ношу с собой». Впрочем, размеры ни в коем случае не влияют на элегантность и стильность этих сумок. Они могут быть как мягкой формы, повторяющей контуры содержимого, так и округлой с плоским дном. Кожа от классической до состаренной, ультрамодная рептилия, модная цепочка - и вы на пике моды.
Еще одна модная тенденция - сумка-рюкзак, правда, мало напоминающая о походе по Крыму с палаткой, спортивная, но женственная, одетая двумя ручками-лямками на одно плечо, хорошо смотрится с соответствующим стилем одежды.
Вязаные платья, объемные свитера и даже пальто, громадные вязаные шарфы и яркие перчатки, а как же без вязаных сумок? Конечно, никак! Для любящих экстравагантность –мягкие вязаные сумочки, как напоминающие котомки, так и более определенной формы. Самая смелая идея от кутюр – это сумка-мозг от Undercover, как говорят сами создатели –для тех, кто не стесняется своего интеллекта.
Элегантность и экстравагантность, удобство и смелые идеи – выбор осложняет жизнь? А делать придется, ведь без сумки обойтись нельзя.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Дамские сумочки. Модные тенденции осень зима 2007/ 2008»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Грустно, но факт: традиционная реклама становится все менее и менее действенной. Россияне переключают каналы на рекламных паузах, игнорируют баннеры, биллборды и любые другие источники, навязывающие рекламную информацию. И, в общем-то, они правы: имеет смысл перестать кричать на потребителей «из одного рупора», ибо «рупор» становится все дороже, а слова иссякают. Гораздо проще подарить его аудитории, чтобы покупатели сами рассказывали друг другу о товаре — иначе говоря, передать в руки потребителям процесс рекламирования. На этом тезисе основывается идея вирусной рекламы— некой информационной единицы, которую по доброй воле распространяют сами пользователи. Притом делают они это очень активно, ибо, в отличие от спама, вирусная реклама обладает терапевтическим воздействием: заставляет «встряхнуться» и улучшает настроение.
Отечественные корпорации изучают возможности превратить свои бренды и торговые марки в lovemarks. Стоит это недешево, но рекламщики обещают производителям весьма заманчивые перспективы. Отечественные маркетологи охотно заимствуют западные новинки.
Фобии – это проблемные состояния и ситуации, которые с ними связаны. Можно выделить и классифицировать несколько основных фобий страха. Каждая классификация будет иметь свои преимущества и свои недостатки. Просто перечислить их тоже не представляет особый интерес, а вот разобраться от чего это происходит, а особенно, как от этого избавиться – это, самое главное для человека, находящегося в этом состоянии.
Являющаяся одним из официальных спонсоров Олимпийских игр 2008, компания Lenovo начала продажи новой модели ноутбука с индексом Y410. Причем, рекламной компании по этому поводу не проводилось. Новинка заключена в стильный корпус серебристого цвета и украшена символикой Олимпиады, но главной ее особенностью является все же не дизайн. "Изюминка" 14,1-дюймовой модели - в наличии функции распознавания по лицу пользователя VeriFace.
Фруктовые соки содержат большое количество витаминов, а соки из зелени и овощей богаты минералами и хлорофиллом. Длительное лечение хлорофиллсодержащими соками очищает кишечник и печень, способствует увеличению красных кровяных телец в крови, помогает избавиться от неприятных запахов, исходящих от тела.